Научно-образовательный IT-форум

Объявление

Поддержать просветительскую деятельность форума можно по ссылке.
Публикация рекламы доступна через спонсорство канала YouTube.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Научно-образовательный IT-форум » Видеотека » История одного выпускника КАИ. Киберспорт – путешествие в «зазеркалье»


История одного выпускника КАИ. Киберспорт – путешествие в «зазеркалье»

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

История одного выпускника КАИ. Киберспорт – путешествие в «зазеркалье»
Вадим Захаров

Аннотация доклада
Все мы знаем о набирающих большие онлайн-аудитории трансляции, на которых один или несколько человек играют в игры, говорят, шутят и, занимаясь этим, развлекают всех нас. И это всего лишь зрелища, которые мы вряд ли можем увидеть в реальности … Но задолго до стримов существовали отдельные игроки, которые ставили в качестве одной из целей – научиться нажимать кнопки быстрее всех в мире. И именно о пути таких людей я бы хотел поговорить с Вами, ссылаясь на свой собственный опыт. На докладе будут затронуты следующие ключевые темы:
- что такое киберспорт и с чем его едят;
- отношение общества к киберспорту;
- влияние игр на здоровье;
- первые шаги;
- киберспорт, как способ заработка.

Киберспорт в России
Россия была одной из первых стран, которая официально признала киберспорт. Случилось это еще в далеком 2001 году. Но что это значило? Любые турниры, проходившие по киберспортивным дисциплинам, попадали под обязательную процедуру регистрации. Им присваивался официальный статут спортивного мероприятия. В свою очередь, подобный шаг позволял присваивать игрокам звания не только в игре, но и в жизни.
Однако за пять полноценных лет существования киберспорта в России не случилось прорыва. Окончательное признание индустрии в стране требовало существенных изменений, которых так и не было. В конечном итоге в 2006 году киберспорт покинул реестр видов спорта в России.
Спустя 10 лет Министерство Спорта России вновь признало киберспорт. На этот раз окончательно и бесповоротно.

Как развивался киберспорт в России?
На старте нового столетия в России популярностью пользовались лишь некоторые киберспортивные дисциплины: Counter-Strike, Dota, Warcraft. Никто и подумать не мог, что через двадцать лет этот список увеличится до более чем двадцати позиций. Более того, сосчитать профессиональных киберспортсменов в те времена можно было на пальцах. Но с развитием индустрии стали появляться новые дисциплины, а вместе с ними и новые профессиональные игроки.
League of Legends, Counter-Strike, Dota 2, Fifa, Starcraft, Overwatch, Hearthstone, Call of Duty, World of Tanks, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Fortnite, APEX, World of Warcraft — далеко не полный список киберспортивных дисциплин, популярных сегодня. С каждым годом количество игр только увеличивается. Прямо сейчас мы все с предвкушением ждем появления VALORANT, месяц назад мы увидели появление Warzone. Кто знает, какая игра появится на горизонте на следующий год.
Дело дошло до того, что киберспортсмены становятся главными фронтменами шоу-бизнеса. Уже не в диковинку наблюдать за ними в программе «Вечерний Ургант» или «Камеди Клаб». Кроме того, на различных Ютуб-каналах мы можем видеть целые сюжеты про киберспортсменов. Вот один из них.
В далеком 2001 году было трудно представить подобное развитие событий. Однако киберспорт в России вырос из просто хобби в целую индустрию, где задействованы большие деньги.

Поддержка киберспорта в России
Вопрос о целесообразности проведения киберспортивных соревнований как-то отпал. Спонсоры быстро проследили тренд и стали массово поддерживать киберспорт во всех его начинаниях.
Первым действительно крупным спонсором российского киберспорта является компания ESforce Holding. Уже сегодня в сферу владения холдинга входят: Студия RuHub, организация Virtus.pro, Yota Arena в Москве и Компания Epic Esports Events. К слову, одним из инвесторов проекта был Алишер Усманов, известный своим пристрастием к спорту.
Однако главным источником денежных средств в киберспорте по-прежнему остается реклама. Турниры, проводимые в десятке киберспортивных дисциплин, привлекают больших спонсоров. Онлайн на больших турнирах насчитывает сотни тысяч уникальных зрителей. в 2017 году общая аудитория киберспорта в России достигла отметки в 10,2 млн. человек. И с каждым годом эта цифра лишь увеличивается. Но подобные показатели не могли не привлечь таких спонсоров, как мобильный оператор Yota, компания Black Monster, Mail.Ru Group, Сити Мобил и пр.
При поддержке частных инвесторов и государства строятся огромные киберспортивные арены. Одной из таких является Yota Arena. Соревнования различного масштаба проводятся на «ЦСКА Арене» и «ВТБ Арене». Строятся новые арены для соревнований мирового уровня по самым значимым киберспортивным дисциплинам.
Кроме того, поддержкой и организацией ивентов на территории России занимаются большие компании и операторы: Билайн, Yota, Riot Games, GamerStadium, Игромир, UCC, Starladder, Game Show.
Федерация компьютерного спорта России, основанная в 2000 году, функционирует и по сей день. Хотя с ее подачи происходит мало чего значительного в масштабном параметре.

ВИДЕО ДОКЛАДА:

2

Хороший целеустремлённый парень.
Как он вообще восстановился и закрыл все долги после такого количества прогулов ?

3

Привет. Да ничего сложного, если уметь говорить и иметь все выполненные работы на руках. Просто терпение и огромное количество труда. К тому же, я просто не повторил своей прошлой ошибки, когда в прошлый раз отчислялся.

4

Вы рассказали о том что уже вас отчислили после того как вы забили на учебу и все свое время удиляли играм, но в итоге смогли восстановится защитится. Вопрос - почему же не пошли дальше (грубо говоря как обычный человек: устроится на работу, ходить туда каждый день  и т.п) а выбрали путь киберспортсмена? Было настолько сильное желание стать киберспортсменом, и как оно появилось?

5

Привет. Скажу так, у каждого есть мечта: Кто-то хочет слетать на Марс, кто-то оказаться главным героем в любимом фильме. Я же хотел оказаться лучшим в играх, в которые играю. А единственный способ материально ощутить это - выигрывать мировые турниры. Так и понеслось. Это желание сидело во мне лет с 7-8. Так оно просто выросло со мной. И грубо говоря, эта мечта просто постепенно становилась целью и в определенный момент я просто сделал нужный выбор. А быть обычной серой массой увы, меня не привлекает. Лучше я буду почти без денег, но свободен и счастлив, чем тратить это время на работу для какого-то дяди XD Надеюсь ответил.

6

Вадим, какие компьютерные игры сейчас наиболее популярны из файтинга? Как часто проводятся турниры в России с денежными призами?

7

Привет, все актуальные файтинги на данный момент можно посмотреть например найдя EVOLUTION Fightings. Это самый крупный мировой турнир, проводящийся каждый год в августе, в США. На нем чаще всего проводят все актуальные на данный момент. В России же все в разы хуже, однако у нас тоже есть актуальные файтинги. Посмотреть какие именно файтинг турниры проводятся можно например на файтинг.ру. Ну и чтобы посмотреть, сколько за это платят, заходим на любой турнир и смотрим раздел призовые.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Научно-образовательный IT-форум » Видеотека » История одного выпускника КАИ. Киберспорт – путешествие в «зазеркалье»