Научно-образовательный IT-форум

Объявление

Поддержать просветительскую деятельность форума можно по ссылке

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Научно-образовательный IT-форум » Видеотека » Разработка чат-бота для Telegram


Разработка чат-бота для Telegram

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТА ДЛЯ TELEGRAM
Р.Н. Назарьев (КНИТУ-КАИ)

В докладе речь пойдет именно о кнопочном (командном) боте, а не разговорном. Сейчас многие ассоциируют сервис DialogFlow, как платформу для написания простых диалоговых чат-ботов с ограниченным функционалом. Соответственно и вся информация по этой теме освещает вопросы построения «умных» диалогов. Но при этом DialogFlow довольно мощный ресурс, на котором можно реализовать достойного чат-бота, который не только может поддержать разговор, но и способен реагировать на команды пользователей. Зачастую, кнопочные боты более востребованные для решения основных задач и являются оптимальными в качестве помощников для большинства компаний в бизнес среде. К тому же бота можно создать без использования платных сервисов и глубоких познаний соответствующих языков программирования.

Для справки:
DialogFlow – эта платформа, для создания “умных” чат-ботов. Под умными я подразумеваю разговорных ботов, которые способны распознавать как текст, так и голос человека и формировать собственный ответ на основе нейронной сети. Платформа бесплатная. Есть и Enterprise-тарифы, где вы платите только за используемые ресурсы. Но для начала вам с головой хватит бесплатного. Для регистрации в dialogflow.com вам понадобится аккаунт в Google, так как сервис принадлежит этой компании. DialogFlow позволяет создавать чат-ботов сразу для нескольких мессенджеров и платформ. Поддерживаются Facebook Messenger, Telegram, Viber, Skype, Google Assistance и множество других. Также вы можете создать чат-бота с веб-интерфейсом и легко интегрировать на сайт.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА

ВИДЕО ДОКЛАДА:

2

Как защитить бота от множественных запросов (спама) от пользователя?
Есть ли у бота способность к самообучению?

3

Теоретически, возможно добавить пользователя (по chat_id) в черный список.
Практически, бот имеет возможность отвечать только на 500 запросов в минуту 240000 в день одному пользователю. Далее он засыпает и как появляется новая квота, отвечает на старые сообщения.
Dialogflow поддерживает машинное обучение. Например, "привет", "ПРИВЕТ" и "Привет" - будут сразу относится к одному intent'y - запросу. Кроме того, можно создавать переменные поля и "скармливать" примеры ИИ боту. Например, "Какая погода сегодня в Казани?", "Погода в Казани", "Казань погода". Проанализировав эти примеры, бот, при соответствующем контексте, сможет определить, что его спрашивают о погоде, говорят время и место.
То есть на данный момент обучение сведено к тому, чтобы обычное сообщение в разговорном стиле превратить в структурированный запрос и выделить из него сущности.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Научно-образовательный IT-форум » Видеотека » Разработка чат-бота для Telegram