Научно-образовательный IT-форум при КНИТУ-КАИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Телеграм-Бот

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ТЕЛЕГРАМ-БОТ
Р.Н. Назарьев (КНИТУ-КАИ)

Очень часто, буквально каждый день, в студенческой группе находятся люди, которые не знают, какая сейчас неделя, какое расписание, в какой аудитории занятия и т.д. С использованием DialogFlow создан бот, который смог бы в любой момент времени делится этой информацией. В докладе представлен подход по созданию такого бота.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА

ВИДЕО ДОКЛАДА:

2

Как защитить бота от множественных запросов (спама) от пользователя?
Есть ли у бота способность к самообучению?

3

Теоретически, возможно добавить пользователя (по chat_id) в черный список.
Практически, бот имеет возможность отвечать только на 500 запросов в минуту 240000 в день одному пользователю. Далее он засыпает и как появляется новая квота, отвечает на старые сообщения.
Dialogflow поддерживает машинное обучение. Например, "привет", "ПРИВЕТ" и "Привет" - будут сразу относится к одному intent'y - запросу. Кроме того, можно создавать переменные поля и "скармливать" примеры ИИ боту. Например, "Какая погода сегодня в Казани?", "Погода в Казани", "Казань погода". Проанализировав эти примеры, бот, при соответствующем контексте, сможет определить, что его спрашивают о погоде, говорят время и место.
То есть на данный момент обучение сведено к тому, чтобы обычное сообщение в разговорном стиле превратить в структурированный запрос и выделить из него сущности.